Качество продукции и уровень обслуживания - показатели, которые компания Prestigio кропотливо повышает изо дня в день.
Пристальный анализ замечаний и пожеланий пользователей, мониторинг социальных сетей и изучение рынка позволяет нам своевременно вводить корректировки в бизнес-процесс.
В свое время, запустив в продажу линейку автомобильных навигаторов, мы заметили, что многие пользователи сталкиваются с трудностями. Дело в том, что автомобильные навигаторы требуют своевременного обновления программного обеспечения и карт. С одной стороны процесс обновления подразумевает наличие некоторой компьютерной грамотности, с другой, необходимые манипуляции столь тривиальны, что порой достаточно грамотного совета.
Так же маркетологи компании выявили определенные трудности на момент покупки навигатора. Специфическая аббревиатура и термины зачастую вводят потенциального покупателя в заблуждения. Продавцы широко-профильных торговых точек не всегда владеют тонкостями.
Устранить данные пробелы в нашей работе помогут специалисты службы поддержки клиента. Позвонив по единой бесплатной линии, Вы получите грамотную консультацию непосредственно от специалиста компании.